Хохот шамана. 1999, 2000 Ритмика


творец — Владимир Павлович Серкин.
[hide]Источник[/hide]
В книге приведены обработанные фрагменты дневниковых записей диалогов с человеком, живущим необычайной жизнью. Система практик «Шамана» сложнее и шире, чем языковые (знаковые) описательные возможности автора. Общаясь с группами людей и другими существами, шамаш овладел многочисленными необычными практиками, позволяющими ему возбуждать на окружающий тишина и иметь место членом не только человеческих обществ.03.01

Анализируя записи, обратил почтение на аспект гармонизации человека с внешним миром. духовенство не раз указывал на это, Кагда рассказывал о смысле камлания с бубном, распорядках, неизвестных животных и характере действий человека. Угадывая зa такими рассказами наличие концепции, я подготовил и запомнил меню вопросов.

— около человека некоторый глупый ритм?

— Скорее ассортимент или же часть спектра ритмов, как часть цветового спектра.

— Чем это обусловлено?

— Телом.

— А ум, чувства?

— Представь себе невольный манипулятор, какой может мотаться с частотой пять раз в секунду. Он и обязан брать не больше пяти команд в секунду. если он получит десять противоположных команд, будит просто дрожать.

— около других животных непохожий ритм?

— если другое тело.

— вероятно недавно ускорить обыкновенный человеческий ритм?

— бес специальной практики ты просто разрушить себя.

— А замедлить?

— Можно, Но в безопасном месте. Иначе, ты, например, попадешь под автомобиль либо под ход ледника.

— Медитирующие йоги замедляют ритм?

— Я знал малость йогов. способный на то. Но не осознают, около них другое понимание.

— А время?

— Правильно чувствуешь. Твое время тожественный замедлится.

— А мешать его можно.

— Принципиально, да. Но да ты можешь просидеть века Буддой, сфинксом, или же кроме каким-нибудь чудом. И попадешь под здание или же потоп.

— Научи меня замедляться.

— Пятый десяток, а все учителя ищешь. Одна напитки клиент тебе доступна сегодня.
02.01

До сих пор шамаш нисколько мне не показывал. Я и не рассчитывал на это опосля завтрашнего разговора. Но я обязан был спросить.

— Ты рассказывал про ускорение. А по своему произволу можешь?

— Практиковал.

— Покажешь.

— Смотри. (Шаман исчез и в тот же момент похлопал меня по плечу сзади.).

— Я не ожидал. сносный не заметил.

— да и должно быть. (Шаман захохотал.). Ты и не можешь запоминать сносный вне своего спектра ритмов. спорадически как только смутное мелькание в воздухе.

— Ты мог случаться чемпионом по боксу или же каратэ!

— Хочешь начинать чемпионом детсада?

— Мне трудно сравнить. Научи меня.

— Нет. Твое тело мало прочно.

— Научи изготовлять тело.

— Завтра покажу одну маленькую практику.
03.01.

Показанное Шаманом работа было набором скорее медленных и монотонных движений, чем быстрых и резких. чрез полтора часа я устал и физически, и психологически — монотония доконала.

— сколь мне создавать такие упражнения?

— Для укрепления тела что бы, если бы ты мог продолжать их немного дня бес перерыва?

— И не спать?

— бес перерыва.

— Но персона не может столько делать и не спать.

— Не работать, коснеть в этих упражнениях. если это удастся, отдыхать тебе не понадобится. Только болевые ощущения в связках либо мышцах смогут мешать тебя. Но в дальнейший раз ты сможешь дольше.

— как это дает силу или же скорость?

— Тебе рано. Осваивай ритмичные упражнения.

— Что это даст?

— Древний чукча убивал дикого оленя бес стрел, ножом. Он просто век бежал зa ним, покамест олень не падал. индивидуальность не быстрее и не выносливее оленя. Он может попадаться более ритмичным.

— как век нуждаться было бежать?

— Это не имело значения. Имело разум состояние, похожее на транс, которое ты можешь понять с поддержкой упражнения.

— А бес транса?

— Подвернешь или же сломаешь ногу.

— Все да могли?

— первый встречный несовершеннолетний любитель со здоровыми ногами.

— Был некоторый ритуал, практика?

— как около всех народов мира. любитель просил прощения, понимая, что и его когда-то догонит судьба, и наносил смертельный удар.
02.01–03.01.2000

В темноте пред сном услышал внезапно явственно аккорд пилы по дереву. Прислушался — тон исчез. который мог здесь бранить помимо нас? Показалось.

Ночью проснулся от бесспорно громкого и продолжительного звука пилы. обстановка абсурдная: некоторый ночью в темноте приволок к землянке дрова, не заходит при тридцатиградусном морозе и сильном ветре, Но интенсивно и протяжно пилит. Проснувшийся от громких звуков духовенство присел около печки и стал подкладывать дрова. Он явно слышал звуки, Но не обращал внимания.

— около тебя глотать знакомый с такими привычками?

— Какими?

— явиться зимой ночью и резать дрова.

— А-а. (Шаман усмехнулся). Это пилит выше- всенародный знакомый.

— Но кто?

— Лед.

— как это?

— соглашаться прилив. Вода поднимает немедленно около берега миллионы тонн льда. атмосфера выходит толчками из полостей, приподнимая и опуская огромные льдины.

— Но ритмичность? как ход руки с ножовкой.

— Скорее как пульс человека. Что тогда удивительного? Не много живет в нашем ритме, а мы — в ритме моря.

Автор — Владимир Павлович Серкин.
[hide]Источник[/hide]