Школа


составитель я.Я ждала сей день. теперь около нашего класса должна крыться елка, сходство утренника, а опосля нее мы пойдем гулять. Встала я рано, умылась, уложила волосы, накрасилась. после оживленно собралась и поехала в школу.
Почему-то чувствование тревоги меня не покидало. Приехав в школу, я поняла, что она какая-то не такая. Посмотрев на нее, я поняла, чего, точнее кого, не хватает: училище была пустой. Не было ни одного ученика, Но ворота были открыты. Я зашла внутрь, там мне встретилась моя подруга. Я обрадовалась, что хотя некоторый там был. Мы решили постоять около входа, чтоб дождаться кого-нибудь. Вскоре пришли пара мальчика. Решили подняться в спорт. зал, да как там около нас должна была гнездиться елка. Никого, стиль пустовала.
Вдруг послышалось какое-то чавканье из столовой. Не подумайте, что это был человек, прислуга не может да чавкать. Мы испугались не на шутку. Решив выбежать из школы, спустились вниз, Но дверь была заперта. живо взяв все ключи из приемной директора, я попыталась вскрыть дверь, Но ни 1 источник не подходил. Раздался некоторый звериный рев. между тем я подумала, что ЭТО нас не довольно на верхнем этаже. Зайдя на лестницу, я закрыла дверь на замок. Пришлось оббегать всю школу, чтоб перекрыть доступ к лестницам на нижних этажах.
Решили обосноваться в кабинете физики (там был комната и лабораторная). Ночью я закрыла кабинет, мальчики остались в классе, а мы с подругой решили обосноваться в лабораторной. Все спали, исключая меня. Было страшно, Но я старалась перебороть страх.
Начало светать. тихо открыв кабинет, я пошла вниз, посмотреть что и как там. То, что я увидела, нельзя описать. Оно было бес глаз. Какая-то склизкая кожа, кое-где покрытая кровью. болезнь во место рот. около него были только две весьма короткие лапы, а дальше хвост. Мне повезло, что оно паки спало. о ту пору я потихоньку, стараясь не истерить, поднялась обратно. Ребята уже проснулись, они спросили, где я была. По моему лицу было видно, что вещь не так. Непереносимый ужас был в моей голове, картинка увиденного находилась предварительно глазами. Я все рассказала. Зная, что уже не получится попасть на затейщик этаж, мы попробовали вскрыть окно, Но оно не поддалось. около ребят началась паника, за их крика я вышла из непонятного состояния. Пришлось на них наорать, Но они все же успокоились. Мы услышали его рев. Оно проснулось. Я не знала, что делать, оставалось только ждать.
Время шло. Прошло дня 2. Свое жизнь мы поддерживали зa счет продуктов, хранящихся в шкафах учителей. Нас не искали, и это было странно. Вскоре я вспомнила, что на том существе была какая-то цепочка с ключом. Я поняла, что это был источник от двери. Делать было нечего, надо было придумать роспись спасения. 
Мы знали, что сей роспись мог обходиться нам жизни. Нам приходилось полагать только на свою физическую подготовку.
План был таков: прежде мы открываем дверь, ведущую на 1 этаж, в самом конце начальной школы и злим его, после закрываем дверь посреди начальной и средней школой, чтоб вещество оказалось в ловушке, а после кому-то приходится было убивать его. да как нам с подругой следует было сердить его, мальчики должны были закрыть двери. Мы не знали, который будит драться с ним. Решили волочить жребий. Мне, как назло, попалась короткая спичка.
Мы все подготовили. Я нашарила в шкафу лабораторной нож и опять зачем-то захватила бутылек с серной кислотой. Кагда я спускалась по лестнице, мои ноги были ватными, мне было больно жутко, Но в то же время я чувствовала залог зa ребят. Я не должна была провалить свою миссию.
Сначала все пошло хорошо. Мы с подругой приоткрыли дверь, оно, почуяв нас, поползло в нашу сторону. Его рот начала высовываться за угла. Оно тихо приближалось. Не торопясь. Оно знало, что мы никуда не денемся. после оно происхождение недавно странно кривить рот. Вся вера была только на мальчиков. Они не подвели. Дверь была заперта. Оно ринулось в сторону захлопнувшейся двери. между тем я вошла в эту ловушку.
Это существо, почуяв меня, стало быть приближаться. Я сильно держала нож. Оно было около со мной. Я чувствовала звук его сердца. Я определила, где находится его сердце. скоро ткнув в него ножом, я провела небольшую линию. Оно как так сказать не почувствовало. овладевать назад нож я не могла, причинность он застрял в нем. Вспомнив о бутыльке с кислотой, я постаралась вскрыть его в кармане. Почувствовав, что конец слетела, я плеснула кислоту на сердце.
У меня дюже здорово начали недомогать уши. Из ушей потекла кровь. Это был конечный его крик. Больше оно ни в жизнь не вздохнет, сроду не потревожит меня.
Сорвав источник с его шеи, я постаралась начинать к выходу. К счастью, источник подошел. Выйдя на новый воздух, я потеряла сознание. Очнулась на лавочке. Ребята стояли около меня, пытаясь привести меня в чувство. Я выжила, а оно… Оно всегда прекратило свое существование.
С тово момента я поняла, как важны мне мои друзья, и как я очень хочу жить.