Тайны кораблей-призраков


Автор: —
[hide]Источник[/hide]Бывалые моряки рассказывают немало мистических историй и легенд о брошенных подводных лодках и кораблях, на которых обитают призраки. обязательно нужно сказать, что моряки, пожалуй, одни из самых суеверных людей на свете. около них несказанно причинность развита интуиция. Иногда, ступая на палубу корабля, они чувствовали, что отправляются в свое последнее морское путешествие. при этом отмахнуться от разного рода суеверий и примет они просто не могли, поскольку в реальной жизни большая часть их практически В любое время сбывалось.

Если выражать о жертвах водной стихии, то их контингент совсем немного меньше, нежели состав жертв военных конфликтов, Но в то же время, их гораздо больше, чем контингент жертв природных катаклизмов – землетрясений и цунами. На морском дне лежат тысячи обломков кораблей, которые таят в себе тайны крушения, а и энергетику человеческой боли. По словам подводных исследователей, близко с корабельными обломками много страшно чувствуется дыхание смерти. А человеческое фантазия будоражат легенды о призраках, неупокоенных душах моряков.

В лондонском морском регистре Ллойда утверждается, что и тот и другой год в результате кораблекрушений погибает порядка 8 тысяч индивидуальность и гибнет около трехсот морских судов. большая часть из этих трагедий окутаны шлейфом таинственности. гибель подводных лодок и кораблей морская много поглотила при очень загадочных обстоятельствах. весь очевидно, что в том случае, если корень трагедии неизвестна, то это рождает немало слухов и легенд, иногда слишком фантастических, связанных с потусторонним вместе и призраками.

Среди всех этих фантастических историй о кораблекрушениях и кораблях-призраках существует не мало наиболее распространенных. Одной из таких историй является сказания о «Летучем голландце». Это корабль-призрак, который, сообразно преданию, бороздил морские просторы под командованием капитана Филиппа Декена. правитель отличался несказанно сложным характером, был несдержан и крайне любил женщин. раз на борту его корабля появилась супружеская пара. Женщина ему ужасно понравилась, по-этому правитель убил ее мужа, а ей самой предложил идею замужество.

Однако женщина отказалась и бросилась с палубы в морские воды. опосля этого корабль стали притеснять неприятности. Проходя пропускать мыса Доброй Надежды, корабль попал в потрясающий шторм. Экипаж корабля потребовал от капитана укрыться от непогоды в бухте, при всем том правитель наказал зачинщиков бунта, прилюдно расправившись с ними, и тем самым заставил моряков послушно ему подчиняться. Декен был уверен, что его корабль сумеет преодолеть шторм. Он поклялся в этом экипажу. Поговаривали даже, что для того, что бы выполнить свое обещание, правитель даже продал душу дьяволу, чем навлек и на себя самого, и на моряков, и на корабль анафема небес. С тех пор судно превратилось в корабль-призрак, что суеверные моряки прозвали «Летучим голландцем», обреченный всегда бороздить морские просторы.

Не уступает в загадочности и летопись вторично одного парусника – «Сиберда». В 1850 году около суши американского штата Род-Айленд появилось судно «Сиберд». Он двигался с огромной скоростью, причем волны несли его откровенный на прибрежные рифы. Казалось, до трагедии оставались считанные секунды, все же зa не мало метров до рифов шерсть внезапно подняла парусник и перенесла его на мелководье. Люди, жившие в поселке, поспешили к кораблю, все же вскоре были поражены увиденным – на борту не было ни одного человека, Но в то же время в кубрике оставались клубы дыма, на камбузе закипал чайник, а пища – аккуратно сервирован.

Более того, все навигационные приборы и документы были на месте. В судовом журнале было записано, что корабль с кофе на борту шел в Ньюпорт из Гондураса. Капитаном парусника был Джон Дарем. В вахтенном журнале было записано, что корабль собирался давать риф Брентон, согласный близко от места крушения. кроме и моряки вспомнили, что утром видели это судно в открытом море, и правитель приветствовал их.

По факту трагедии было проведено расследование, тем не менее оно не внесло ясности в эту историю. предопределение членов экипажа да и осталась загадкой.

Периодически корабли-призраки появляются и в некоторых местах в России. Так, в частности, фраза соглашаться о Цемесской бухте в Черном море. Там часто видели тень военного корабля «Адмирал Нахимов». Некоторые специалисты утверждают, что частое приход корабля-призрака в этом месте связано с кладбищем затопленных кораблей, которое находится близко от российского порта. Напомним, все эти корабли, которые в настоящее время покоятся на дне бухты, были умышленно расстреляны и затоплены командирами в годы революции.

Еще одна загадочная история, которую почасту рассказывают моряки среди собой, — это деяния об исчезновении датского парусника «Кобенхавн» в начале прошлого столетия. В 1928 году это судно вышло из порта Буэнос-Айреса. Поскольку судно было учебным, то на его борту были кадеты элитных морских школ Дании, которые отправились в кругосветное путешествие. сквозь неделю правитель корабля рапортовал об успешном плавании и полном порядке на борту. Это было последнее сообщение, полученное с парусника.

По слухам, некоторый моряки видели красивое четырехмачтовое судно с белой полоской на борту (белая место – это примета учебного корабля), которое мчалось по волнам. при этом на борту не было обнаружено никаких признаков жизни. Родители кадетов были людьми очень не бедными, по-этому сумели организовать поисковую экспедицию, которая отправилась по следам парусника, Но поиски никаких успехов не принесли.

Позже, в 1959 году, капитаном сухогруза «Страт Магелхэс» была сделана запись в вахтенном журнале о том, что около южного суши африканского континента против его судну нечаянно появился парусник, еле удалось избежать столкновения. правитель отмечал, что встреченный корабль донельзя напоминал «Кобенхавн».

Еще одно судно, которое превратилось в корабль-призрак – «Бейчимо». В 1931 году оно было оставлено экипажем в водах Северного Ледовитого океана. С тех пор его почасту встречают в море.

Не меньше вопросов вызывает и деяния около пассажирского парохода «SS Валенсия». В 1933 году около берегов Ванкувера была обнаружена спасительная шлюпка с этого судна. Несмотря на то, что с момента трагедии прошло более трех десятков лет, лодка оказалась в неплохом состоянии. А самоуправно пароход-призрак достаточно зачастую видят в море.

Надо сказать, что в морях и океанах глотать особые таинственные и зловещие места, в которых поминутно происходят кораблекрушения. Одним из таких недобрых мест является пролив Губал, согласный среди Индийским океаном и Средиземным морем. Несмотря на то, что пролив нанесен на все морские карты и все капитаны и штурманы отличный изучили все мельчайшие подробности его прохождения, на дне, тем не менее, покоится немало затонувших кораблей. По словам бывалых моряков, напротив всякой логике в проливе врасплох возникает сильнейшее подводное течение, которые бросает корабли на рифы. Но при том огромном количестве затонувших суден здесь практически не погибают люди.

Тайну пролива Губал до сих пор не удалось разгадать никому. Но если пролив дает исследователям хоть бы бы небольшую мочь приходить вглубь, не нарушая при этом их психику и не забирая жизнь, то сносный подобного говорить об останках парома Salem Express на дне Красного моря нельзя.

Крушение этого пассажирского теплохода до настоящего времени вызывает немало вопросов: гораздо исчез правитель корабля, сколь личность погибло на его борту, почему правитель отказался от помощи американских моряков и почему искатели сокровищ при большом риске для жизни не оставляют попыток обыскать остаток парома? согласие одной из многочисленных легенд, на борту корабля был проклятый груз, возможно, вывезенное из Египта золото Наполеона.

Как бы там ни было, Но большая часть мародеров, промышляющих поисками сокровищ на затонувших судах, опосля обысков дна около парома сходили с ума. Что было причиной помешательства – колдовство, мистика, козни или же вещь вторично – не да важно, поскольку в мире появилась еще раз одна неразрешимая загадка.

А вот летопись с немецкой подводной лодкой UB-65 не только загадочна, Но и полна трагизма. Счет смертям лодка открыла к тому же при первом спуске на воду: о ту пору не мало лицо погибли под полозьями. Во время прохождения испытательных рейдов не мало моряков были смыты в море. На подлодке моряки быть не хотели, поскольку к моменту ее принятия на снаряжение о субмарине успела сложиться дурная слава. при первом погружении она ни за что не хотела всплывать.

Несчастья лодки на этом не закончились: во время спуска погиб командир, взорвалась одна из торпед, в результате чего погибло не мало моряков. Остальные члены экипажа все чаще стали зреть призраков на борту. иногда внутри субмарины появлялся молодой тревожный свет. На лодке участились случаи самоубийств. Все это заставило военное командование обратиться зa поддержкой к специалистам в области магии. На борту был проведен обычай экзорцизма, вся главенство была заменена, опосля чего лодка вышла в море. при всем том опосля этого ее ни одна душа не видел.

Окутана мистикой и хроника парохода Queen Mary. сей корабль получил имя «Серый призрак». В годы войны данное судно выполняло функции корабля-госпиталя, где мучительной смертью умерли тысячи солдат. Более того, раз корабль невзначай потопил одно из суден собственного эскорта, место экипаж которого погиб. сообразно одной из многочисленных легенд, на корабле Queen Mary лежит страшное проклятие.

Подобных историй по всему миру существует в высшей степени много. Это сказания о корабле-призраке «Марие Целесте» — торговом судне, брошенном командой в Атлантическом океане; оно весь пригодно к использованию, на борту глотать вынужденный сбережение еды. Никаких признаков борьбы на корабле не обнаружено, все багаж моряков нетронуты, а вот самого экипажа, точный да же, как шлюпок и вахтенного журнала, нет.

Не менее известна и случай о корабле «Леди Лавибонд». согласие легенде, правитель этого судна женился и решил отправиться в круиз, что бы отметить столь важное событие в своей жизни. Свою жену правитель взял с собой, несмотря на суеверия экипажа о том, что женщина на корабле к несчастью. 13 февраля 1748 возраст корабль отправился в плавание. как оказалось позже, пионер пособник капитана и был влюблен к жену командира, по-этому повел судно неуклонно на отмель. Корабль затонул, а все, который находился на борту, погибли. опосля этого сквозь каждые полвека видение судна появляется около Кента.

И таких историй паки адски и несказанно много. Но гордо больше даже не их количество, а то, что из этого следует. Отмахнуться от только непонятного и загадочного в высшей степени легко, Но это решительно не означает, что тайны больше не существует. В настоящее время человечество покамест не обладает достаточным количеством знаний, необходимых для объяснения причин существования кораблей-призраков. Но совершенно возможно, что раненько или же прот и им будит найдено логическое объяснение.

Автор: —
[hide]Источник[/hide]